Задание 6.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.
Дата выполнения: май-июнь 2021
Количество учащихся:30
Список учащихся:
- Бонадысенко Егор
- Герасименко Кира
- Игнатенко Ульяна
- Новиков Матвей
- Сазыкин Данила
- Стешаков Кирилл
- Сукач Анастасия
- Фомина Милана
- Фозекош Андрей
- Ромонятова Татьяна
- Алёнкина Александра
- Бонадысенко Артем
- Грищенко Анастасия
- Подпорина Руслана
- Романятова Елизавета
- Хатылёва София
- Федосенко Сергей
- Сафонова Виктория
- Ерошевич Роман
- Ковалевская Виктория
- Кудинов Максим
- Морозов Никита
- Лавриненко Алексей
- Наумова Виолетта
- Перепичка Екатерина
- Раговский Антон
- Рагуев Данила
- Рудницкая Виолетта
- Ковалевский Артём
- Кудинова Любовь
Наша школа находится в сельской местности и мы все проживаем здесь. Поэтому нас волнует проблема загрязнения воздуха в агрогородке и в микрорайоне школы. Мы решили выяснить, что же влияет на загрязнение воздуха в микрорайоне нашей школы. Чтобы узнать причины загрязнения воздуха мы действовали по плану:
1. Изучили литературу по данной теме.
2. Установили основные источники загрязнения воздуха.
3. Определили основные причины загрязнения атмосферного воздуха в агрогородке и в микрорайоне учреждения образования.
Как итог:
в нашей деревне (здесь находятся мехдвор, ремонтная мастерская, автозаправочная база, 3 МТФ, зерносушилка-склад);
вблизи школы (котельная).
Причины загрязнения воздуха:
использование топлива для сельскохозяйственной техники низкого качества;
наличие устаревшего оборудования для очистки воздуха на АБЗ;
применение ядохимикатов на полях для борьбы с сельскохозяйственными вредителями, сорняками;
хранение удобрений под открытым небом;
использование твёрдого топлива в частном секторе для отопления жилых помещений;
увеличение количества частного транспорта;
весенние и осенние палы сухой травы, листвы, мусора на приусадебных участках.
На основании изученной проблемы мы разработали памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха для КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка, для местного населения. С результатами исследования ознакомили администрацию правления КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка. Провели разъяснительную работу с местным населением с вручением памяток. Разместили памятки в общедоступных местах (сельский Совет, магазины, СДК, библиотека, ФАП.)
Задание 6.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.
Дата выполнения: апрель-май 2023
Количество учащихся: 36
Список учащихся:
- Васильева Дарья
- Володин Дмитрий
- Ковалевский Артём
- Кудинова Любовь
- Максимов Артем
- Матвеев Матвей
- Мырза Евгений
- Рагуев Данила
- Рудницкая Виолетта
- Сукач Максим
- Федченко Александра
- Бонадысенко Егор
- Герасименко Кира
- Игнатенко Ульяна
- Новиков Матвей
- Сазыкин Данила
- Стешаков Кирилл
- Сукач Анастасия
- Фомина Милана
- Фозекош Андрей
- Абраменко Кирилл
- Авсянникова Софья
- Аленкина Анна
- Гаджиев Никита
- Головнёв Александр
- Гришин Кирилл
- Ерошевич Максим
- Ерошевич Роман
- Ковалевская Виктория
- Кудинов Максим
- Морозов Никита
- Лавриненко Алексей
- Наумова Виолетта
- Перепичка Екатерина
- Чуйков Антон
- Шавмеров Сергей
Мониторинг атмосферного воздуха является составной частью мониторинга окружающей среды, который представляет собой систему наблюдений за состоянием окружающей среды, оценку и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.
По результатам стационарных наблюдений, в целом по агрогородку состояние воздуха оценивается как стабильно хорошее.
Основные пути загрязнения воздуха:
Сжигание ископаемого топлива. Двуокись серы, выделяющаяся при сжигании ископаемого топлива, такого как уголь, нефть и другие фабричные горючие материалы, является одной из основных причин загрязнения воздуха. Загрязнение, исходящее от транспортных средств, включая грузовики, джипы, автомобили, поезда, самолеты, образует огромное количество загрязнения;
Сельскохозяйственная деятельность. Аммиак является очень распространенным побочным продуктом сельскохозяйственной деятельности и является одним из самых опасных газов в атмосфере. Использование инсектицидов, пестицидов и удобрений в сельском хозяйстве значительно возросло. Они выделяют вредные химические вещества в воздух, а также могут вызвать загрязнение воды;
Загрязнение воздуха в помещении. Бытовые чистящие средства, лакокрасочные материалы выделяют в воздух токсичные химические вещества и вызывают загрязнение воздуха.
Чрезмерное использование транспортных средств убивает нашу окружающую среду, поскольку опасные газы загрязняют окружающую среду. Окись углерода, вызванная неправильным или неполным сгоранием и обычно выделяемая из транспортных средств, является еще одним крупным загрязнителем наряду с оксидами азота, которые вырабатываются как из природных и антропогенных процессов.
Весенние и осенние палы сухой травы, листвы, мусора на приусадебных участках.
На основании изученной проблемы мы разработали памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха для КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка, для местного населения. С результатами исследования ознакомили администрацию правления КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка, Ботвиновский сельский исполнительный комитет. Провели разъяснительную работу с местным населением с вручением памяток. Разместили памятки в общедоступных местах (сельский Совет, магазины, СДК, библиотека, ФАП.)