Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

6.4

Задание 6.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.

Дата выполнения: май-июнь 2021

Количество учащихся:30

Список учащихся:

  1. Бонадысенко Егор
  2. Герасименко Кира
  3. Игнатенко Ульяна
  4. Новиков Матвей
  5. Сазыкин Данила
  6. Стешаков Кирилл
  7. Сукач Анастасия
  8. Фомина Милана
  9. Фозекош Андрей
  10. Ромонятова Татьяна
  11. Алёнкина Александра
  12. Бонадысенко Артем
  13. Грищенко Анастасия
  14. Подпорина Руслана
  15. Романятова Елизавета
  16. Хатылёва София
  17. Федосенко Сергей
  18. Сафонова Виктория
  19. Ерошевич Роман
  20. Ковалевская Виктория
  21. Кудинов Максим
  22. Морозов Никита
  23. Лавриненко Алексей
  24. Наумова Виолетта
  25. Перепичка Екатерина
  26. Раговский Антон
  27. Рагуев Данила
  28. Рудницкая Виолетта
  29. Ковалевский Артём
  30. Кудинова Любовь

 

Наша школа находится в сельской местности и мы все проживаем здесь. Поэтому нас волнует проблема загрязнения воздуха в агрогородке и в микрорайоне школы. Мы решили выяснить, что же влияет на загрязнение воздуха в микрорайоне нашей школы. Чтобы  узнать причины загрязнения воздуха мы действовали по плану:

1. Изучили литературу по данной теме.

2. Установили основные источники загрязнения воздуха.

3. Определили основные причины загрязнения атмосферного воздуха в агрогородке и в микрорайоне учреждения образования.

Как итог:

в нашей деревне (здесь находятся мехдвор, ремонтная мастерская, автозаправочная база, 3 МТФ, зерносушилка-склад);

вблизи школы (котельная).

Причины загрязнения воздуха:

использование топлива для сельскохозяйственной техники низкого качества;

наличие устаревшего оборудования для очистки воздуха на АБЗ;

применение ядохимикатов на полях для борьбы с сельскохозяйственными вредителями, сорняками;

хранение удобрений под открытым небом;

использование твёрдого топлива в частном секторе для отопления жилых помещений;

увеличение количества частного транспорта;

весенние и осенние палы сухой травы, листвы, мусора на приусадебных участках.

На основании изученной проблемы мы разработали памятки  по минимизации  загрязнения атмосферного воздуха для КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка, для местного населения. С результатами исследования ознакомили администрацию правления КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка. Провели разъяснительную работу с местным населением с вручением памяток. Разместили памятки в общедоступных местах (сельский Совет, магазины, СДК, библиотека, ФАП.)

     

Задание 6.4. Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования.

Дата выполнения: апрель-май 2023

Количество учащихся: 36

Список учащихся:

  1. Васильева Дарья
  2. Володин Дмитрий
  3. Ковалевский Артём
  4. Кудинова Любовь
  5. Максимов Артем
  6. Матвеев Матвей
  7. Мырза Евгений
  8. Рагуев Данила
  9. Рудницкая Виолетта
  10. Сукач Максим
  11. Федченко Александра
  12. Бонадысенко Егор
  13. Герасименко Кира
  14. Игнатенко Ульяна
  15. Новиков Матвей
  16. Сазыкин Данила
  17. Стешаков Кирилл
  18. Сукач Анастасия
  19. Фомина Милана
  20. Фозекош Андрей
  21. Абраменко Кирилл
  22. Авсянникова Софья
  23. Аленкина Анна
  24. Гаджиев Никита
  25. Головнёв Александр
  26. Гришин Кирилл
  27. Ерошевич Максим
  28. Ерошевич Роман
  29. Ковалевская Виктория
  30. Кудинов Максим
  31. Морозов Никита
  32. Лавриненко Алексей
  33. Наумова Виолетта
  34. Перепичка Екатерина
  35. Чуйков Антон
  36. Шавмеров Сергей

Мониторинг атмосферного воздуха является составной частью мониторинга окружающей среды, который представляет собой систему наблюдений за состоянием окружающей среды, оценку и прогноз изменений состояния окружающей среды под воздействием природных и антропогенных факторов.

  По результатам стационарных наблюдений, в целом по агрогородку состояние воздуха оценивается как стабильно хорошее.

Основные пути загрязнения воздуха:

Сжигание ископаемого топлива. Двуокись серы, выделяющаяся при сжигании ископаемого топлива, такого как уголь, нефть и другие фабричные горючие материалы, является одной из основных причин загрязнения воздуха. Загрязнение, исходящее от транспортных средств, включая грузовики, джипы, автомобили, поезда, самолеты, образует огромное количество загрязнения;

Сельскохозяйственная деятельность. Аммиак является очень распространенным побочным продуктом сельскохозяйственной деятельности и является одним из самых опасных газов в атмосфере. Использование инсектицидов, пестицидов и удобрений в сельском хозяйстве значительно возросло. Они выделяют вредные химические вещества в воздух, а также могут вызвать загрязнение воды;

Загрязнение воздуха в помещении. Бытовые чистящие средства, лакокрасочные материалы выделяют в воздух токсичные химические вещества и вызывают загрязнение воздуха. 

Чрезмерное использование транспортных средств убивает нашу окружающую среду, поскольку опасные газы загрязняют окружающую среду. Окись углерода, вызванная неправильным или неполным сгоранием и обычно выделяемая из транспортных средств, является еще одним крупным загрязнителем наряду с оксидами азота, которые вырабатываются как из природных и антропогенных процессов.

Весенние и осенние палы сухой травы, листвы, мусора на приусадебных участках.

На основании изученной проблемы мы разработали памятки  по минимизации  загрязнения атмосферного воздуха для КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка, для местного населения. С результатами исследования ознакомили администрацию правления КСУП «Малятичи-АГРО» филиал Ботвиновка, Ботвиновский сельский исполнительный комитет. Провели разъяснительную работу с местным населением с вручением памяток. Разместили памятки в общедоступных местах (сельский Совет, магазины, СДК, библиотека, ФАП.)