Задание 1.9. Создать и разместить на пришкольной территории или территории природного окружения учреждения образования убежища для беспозвоночных животных.
Дата выполнения: сентябрь 2022 – июнь 2023
Количество учащихся: учащиеся 3, 9, 10, 11 классов
Список учащихся:
- Абраменко Кирилл
- Гаджиев Никита
- Головнёв Александр
- Гришин Кирилл
- Ерошевич Максим
- Ерошевич Роман
- Кудинов Максим
- Морозов Никита
- Лавриненко Алексей
- Чуйков Антон
- Шавмеров Сергей
- Федосенко Сергей
- Сафонова Виктория
- Литау Злата
- Жаворонкова Маргарита
- Огородникова Виктория
- Аншин Михаил
- Винников Алексей
- Налесный Илья
- Нестеров Эдуард
- Яковенко Алексей
- Булавкин Кирилл
- Павлова Дарья
- Рыленков Егор
- Алёнкина Евгения
- Белова Елена
- Булавкин Кирилл
- Разикова Александра
- Павлова Дарья
- Рыленков Егор
Этапы работы:
1. Организация групп по изготовлению, обновлению убежищ для насекомых;
2. Изготовление и обновление убежищ для насекомых;
3. Размещение на территории учреждения образованияубежищ для насекомых;
4. Обозначение мест расположения убежищ для насекомых на картосхеме.
Искусственные убежища, где насекомые могут размножаться, спрятаться от врагов и непогоды, сделанные руками школьников, сделают участок более привлекательным для мелких животных.
Учащиеся школы совместно с родителями создали условия для привлечения насекомых в домики, что позволит увеличить их видовой состав на данной территории.
В качестве наполнителя были использованы: сосновые и еловые шишки, солома, сено, обрезки веток, стружка, куски древесной коры, полые сухие побеги растений, мох, древесные спилы, с просверленными в них отверстиями.