Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

2.4

Задание 2.4. Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по тепло- и энергосбережению в учреждении образования

Дата выполнения: сентябрь 2021 года – июнь 2022 года

Участники: учащиеся 1-11 классов, педагоги учреждения образования, технический персонал.

Список учащихся:

  1. Аншин Михаил
  2. Бабаш Дана
  3. Винников Алексей
  4. Володина Вероника
  5. Ерошевич Александр
  6. Ерошевич Каролина
  7. Налесный Илья
  8. Непокульчицкая Виталия
  9. Нестеров Эдуард
  10. Фозекош Евгения
  11. Яковенко Алексей
  12. Васильева Дарья
  13. Володин Дмитрий
  14. Ковалевский Артём
  15. Кудинова Любовь
  16. Максимов Артем
  17. Матвеев Матвей
  18. Мырза Евгений
  19. Раговский Антон
  20. Рагуев Данила
  21. Рудницкая Виолетта
  22. Сукач Максим
  23. Федченко Александра
  24. Абраменко Кирилл
  25. Авсянникова Софья
  26. Аленкина Анна
  27. Гаджиев Никита
  28. Головнёв Александр
  29. Гришин Кирилл
  30. Ерошевич Максим
  31. Ерошевич Роман
  32. Ковалевская Виктория
  33. Кудинов Максим
  34. Морозов Никита
  35. Лавриненко Алексей
  36. Наумова Виолетта
  37. Перепичка Екатерина
  38. Чуйков Антон
  39. Шавмеров Сергей
  40. Езерская Диана
  41. Новиков Никита
  42. Прокопов Антон
  43. Разгонов Дмитрий
  44. Сакун Янина
  45. Бонадысенко Егор
  46. Герасименко Кира
  47. Игнатенко Ульяна
  48. Новиков Матвей
  49. Сазыкин Данила
  50. Стешаков Кирилл
  51. Сукач Анастасия
  52. Фомина Милана
  53. Фозекош Андрей
  54. Белова Екатерина
  55. Ермаков Евгений
  56. Иванов Никита
  57. Кудинова Вероника
  58. Новиков Ярослав
  59. Перепичка София
  60. Ромонятова Татьяна
  61. Алёнкина Александра
  62. Бонадысенко Артем
  63. Грищенко Анастасия
  64. Демина Дарья
  65. Максимов Арсений
  66. Подпорина Руслана
  67. Романятова Елизавета
  68. Хатылёва София
  69. Федосенко Сергей
  70. Сафонова Виктория
  71. Литау Злата
  72. Жаворонкова Маргарита
  73. Огородникова Виктория
  74. Рагуев Никита
  75. Орлова Карина
  76. Булавкина Эвелина
  77. Авсянникова Мария
  78. Булавкин Назар
  79. Ермакова Анастасия
  80. Матвеев Николай
  81. Налесная Анна
  82. Носкова София
  83. Рагуев Дмитрий
  84. Рубин Ульяна
  85. Фёдоров Тимофей
  86. Фозекош Станислав
  87. Шкредова Софья
  88. Алёнкина Евгения
  89. Белова Елена
  90. Булавкин Кирилл
  91. Заплитный Станислав
  92. Молчанова Надежда
  93. Разикова Александра
  94. Павлова Дарья
  95. Рыленков Егор
  96. Трифанкова Дарья

Дежурные учащиеся в классах следили за освещением и режимом проветривания; на переменах выключали свет, если в классе отсутствовали дети;

дежурные по школе учащиеся на больших переменах делали обход всех кабинетов и следили, чтоб не горел свет без необходимости;

проверяли освещение в туалетах,

дежурные учителя следили за своевременным выключением освещения в коридорах и рабочих кабинетах, за режимом работы компьютеров;

на классных часах прошли занятия по энергосбережению, на которых представили результаты проведенной работы и предложены советы энергосбережения;

для младших школьников организованы конкурсы тематических рисунков;

на классных часах разработаны памятки для учащихся по рациональному использованию тепло- и электроэнергии, разработана памятка для работников столовой; памятки размещены на стендах;

своевременно была проведена оклейка и утепление окон в учреждении образования.

В младших и средних классах проведено анкетирование «Знаешь ли ты, что такое энергосбережение?

В ходе выполнения первого задания  проведено анкетирование, которое помогло выявить интересы детей и уровень их представлений об энергии и энергопотреблении. В анкетировании приняли участие 59 человек, из них 16 обучающихся 1–4 классов, 28 учеников 5–7 классов. На вопрос анкеты: «Знаете ли вы что такое энергосбережение?» - больше положительных ответов дали учащиеся 5-7-х классов: 89% - знают и 11%-не знают. А учащиеся младших классов положительных ответов дали меньше: 75% -знают и 25% - не знают.

Проанализировав данные анкеты,  сделали вывод, что обучающиеся начальных классов хуже информированы в вопросе энергосбережения и слабо разбираются в способах энергосбережения. Значит, необходимо регулярно проводить мероприятия с обучающимися по энергосбережению.

Во всех классах прошли беседы, классные и информационные часы по экономии и бережливости:

«Энергосбережение польза для всех – дело каждого»;

«Энергосбережение – это…»;

«Путь в мир бережливых»;

«Энергосбережение в современном обществе»;

«Экология и энергосбережение».

Завхоз школы, Лихоманов М.Ф., ведёт ежедневный контроль и учёт использования энергоресурсов в школе, что отображается в соответствующем журнале. 

Провели мониторинг эффективности действий по снижению расхода тепло- и электроэнергии.

По результатам мониторинга можно сделать вывод - причины неэффективного использования электроэнергии:

оставленный включенный свет после ухода в другие кабинеты;

не отключенный свет при достаточном дневном освещении;

компьютеры находятся в режиме «ожидания» без необходимости.

               

Задание 2.4. Выполнить план и провести мониторинг эффективности действий по тепло- и энергосбережению в учреждении образования

Дата выполнения: сентябрь 2022 года – июнь 2023 года

Участники: учащиеся 1-11 классов, педагоги учреждения образования, технический персонал.

Список учащихся:

  1. Огородникова Александра
  2. Булавкина Милана
  3. Фозекош Марина
  4. Кузнецов Дмитрий
  5. Ермакова Руслана
  6. Цыбулькина Дарья
  7. Сушкевич Ирина
  8. Авсянникова Мария
  9. Булавкин Назар
  10. Ермакова Анастасия
  11. Матвеев Николай
  12. Налесная Анна
  13. Носкова София
  14. Рагуев Дмитрий
  15. Рубин Ульяна
  16. Фёдоров Тимофей
  17. Фозекош Станислав
  18. Шкредова Софья
  19. Федосенко Сергей
  20. Сафонова Виктория
  21. Литау Злата
  22. Жаворонкова Маргарита
  23. Огородникова Виктория
  24. Рагуев Никита
  25. Орлова Карина
  26. Булавкина Эвелина
  27. Бонадысенко Артем
  28. Грищенко Анастасия
  29. Демина Дарья
  30. Максимов Арсений
  31. Подпорина Руслана
  32. Романятова Елизавета
  33. Хатылёва София
  34. Васильев Владислав
  35. Морозов Артем
  36. Писарев Максим
  37. Сазыкина Алина
  38. Аншин Михаил
  39. Бабаш Дана
  40. Винников Алексей
  41. Володина Вероника
  42. Ерошевич Александр
  43. Ерошевич Каролина
  44. Налесный Илья
  45. Непокульчицкая Виталия
  46. Нестеров Эдуард
  47. Яковенко Алексей
  48. Васильева Дарья
  49. Володин Дмитрий
  50. Ковалевский Артём
  51. Кудинова Любовь
  52. Максимов Артем
  53. Матвеев Матвей
  54. Мырза Евгений
  55. Рагуев Данила
  56. Рудницкая Виолетта
  57. Сукач Максим
  58. Федченко Александра
  59. Абраменко Кирилл
  60. Авсянникова Софья
  61. Аленкина Анна
  62. Гаджиев Никита
  63. Головнёв Александр
  64. Гришин Кирилл
  65. Ерошевич Максим
  66. Ерошевич Роман
  67. Ковалевская Виктория
  68. Кудинов Максим
  69. Морозов Никита
  70. Лавриненко Алексей
  71. Наумова Виолетта
  72. Перепичка Екатерина
  73. Чуйков Антон
  74. Шавмеров Сергей
  75. Бонадысенко Егор
  76. Герасименко Кира
  77. Игнатенко Ульяна
  78. Новиков Матвей
  79. Сазыкин Данила
  80. Стешаков Кирилл
  81. Сукач Анастасия
  82. Фомина Милана
  83. Фозекош Андрей
  84. Белова Екатерина
  85. Ермаков Евгений
  86. Иванов Никита
  87. Кудинова Вероника
  88. Новиков Ярослав
  89. Перепичка София
  90. Ромонятова Татьяна
  91. Алёнкина Евгения
  92. Белова Елена
  93. Булавкин Кирилл
  94. Разикова Александра
  95. Павлова Дарья
  96. Рыленков Егор

В 2022/2023 учебном году в учреждении образования был принят ряд мер по энергосбережению электричества и тепловой энергии:

До 1 сентября 2022 года произведена покраска стен кабинетов и коридоров.

До 1 сентября 2022 года произведена подготовка отопительной системы к подключению тепла: испытание и промывка тепловых сетей, систем отопления; прошли проверку приборы учёта.

До 1 октября 2022 года произвели уплотнение дверей аварийных выходов с целью снижения потерь тепла.

Постоянно ведется журнал учета потребления тепловой и электроэнергии.

Размещены таблички «Берегите электроэнергию» в местах расположения розеток и выключателей.

В рамках проекта «Зеленые школы» были проведены просветительские мероприятия на разных ступенях образования на тему «Энергосбережение». Во всех классах прошли беседы, классные и информационные часы по экономии и бережливости.

Дежурные учащиеся в классах следили за освещением и режимом проветривания; на переменах выключали свет, если в классе отсутствовали дети;дежурные по школе учащиеся на больших переменах делали обход всех кабинетов и следили, чтоб не горел свет без необходимости;проверяли освещение в туалетах,дежурные учителя следили за своевременным выключением освещения в коридорах и рабочих кабинетах, за режимом работы компьютеров;

На классных часах прошли занятия по энергосбережению, на которых представили результаты проведенной работы и предложены советы энергосбережения;

Для младших школьников организованы конкурсы тематических рисунков;

На классных часах разработаны памятки для учащихся по рациональному использованию тепло- и электроэнергии, разработана памятка для работников столовой; памятки размещены на стендах;

своевременно была проведена оклейка и утепление окон в учреждении образования.

         Вывод: В ходе выполнения плана действий по сбережению электрической и тепловой энергии в учреждении образования на 2022/2023 учебный год было отмечено уменьшение расхода электроэнергии в учреждении образования, что говорит об эффективности проведенной работы.