Задание 4.1 Изучение состава образующихся в школе отходов
Дата выполнения: 07.06.2022
Участники: учащиеся 1-4 классов
Список учащихся:
- Алёнкина Александра
- Бонадысенко Артем
- Грищенко Анастасия
- Подпорина Руслана
- Романятова Елизавета
- Хатылёва София
- Федосенко Сергей
- Жаворонкова Маргарита
- Огородникова Виктория
- Орлова Карина
- Булавкина Эвелина
- Авсянникова Мария
- Булавкин Назар
- Ермакова Анастасия
- Матвеев Николай
- Налесная Анна
- Рагуев Дмитрий
- Фёдоров Тимофей
- Фозекош Станислав
- Шкредова Софья
При изучении состава образующихся в школе отходов мы поступили следующим образом. В классе поставили коробки для сбора бумаги, пищевых отходов, растительных отходов, пластика (полиэтилен), текстиля.
Мусор рассортировали и взвесили.
Итог: 1390 г мусора.
Среди всего мусора больше всего пищевых отходов – 870 г.
1. Бумажные отходы - использованные газеты, использованные тетрадные листки, фантики, цветная бумага.
2. Пищевые отходы - огрызки яблок, семечки, кожура цитрусовых.
3. Пластик – это баночки из-под йогурта, пластиковые стаканчики, остатки ручек и линеек, целлофановые пакеты.
В контейнер для пластика нужно бросать пластиковые бутылки, стаканчики, тюбики, канистры, полиэтиленовую плёнку, шариковые ручки, линейки. В контейнер для бумаги нужно бросать газеты, журналы, проспекты, бумажные пакеты.
4. Растительные отходы - сухие листья комнатных растений.
Задание 4.1 Изучение состава образующихся в школе отходов
Дата выполнения: 24.05.2023
Участники: учащиеся 5-8 классов – 38 человек
Список учащихся:
- Бонадысенко Артем
- Грищенко Анастасия
- Демина Дарья
- Максимов Арсений
- Подпорина Руслана
- Романятова Елизавета
- Хатылёва София
- Васильев Владислав
- Морозов Артем
- Писарев Максим
- Сазыкина Алина
- Васильева Дарья
- Володин Дмитрий
- Ковалевский Артём
- Кудинова Любовь
- Максимов Артем
- Матвеев Матвей
- Мырза Евгений
- Рагуев Данила
- Рудницкая Виолетта
- Сукач Максим
- Федченко Александра
- Белова Екатерина
- Ермаков Евгений
- Иванов Никита
- Кудинова Вероника
- Новиков Ярослав
- Перепичка София
- Ромонятова Татьяна
- Бонадысенко Егор
- Герасименко Кира
- Игнатенко Ульяна
- Новиков Матвей
- Сазыкин Данила
- Стешаков Кирилл
- Сукач Анастасия
- Фомина Милана
- Фозекош Андрей
Цель: организация деятельности учащихся, направленной на изучение состава образующихся в школе отходов и анализа источников их образования.
Задачи:
проанализировать, какие отходы образуются в школе;
определить фракционный состав отходов;
отобразить состав бытовых отходов школе в сводной таблице.
Участники творческой группы определили основные источники отходов, образующихся в школе:
1. Упаковочные материалы от чипсов, конфет, печенья, соков, сухариков и т.д.;
2. Пластиковые бутылки от напитков, ручки, поломанные линейки, обложки от книг и тетрадей, одноразовые стаканчики т.д.;
3. Листы из тетрадей, исписанные тетради, упаковочная бумага, картон, картонные коробки, исписанные альбомные листы, отходы цветной бумаги, использованные бумажные полотенца, салфетки;
4. Пищевые отходы (огрызки яблок, кожура бананов, остатки пищи);
5. Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений);
6. Металлические крышки;
7. Стеклянные банки от пищевых продуктов;
8. Обрезки ткани;
9. Обработка древесных материалов на уроках труда.
Анализ результатов исследования за 1 день
Фракции отходов, которые были найдены в результате исследования
|
Вес отходов, граммы
|
Удельный вес, %
|
Учебные кабинеты
|
Столовая
|
Кабинеты технического и обслужи-вающего труда
|
Пищевые отходы
|
1500
|
8000
|
-
|
46
|
Бумага, картон
|
1000
|
2000
|
800
|
19
|
Пластмассы
|
800
|
900
|
-
|
8
|
Растительные отходы
|
500
|
-
|
100
|
3
|
Металлы
|
-
|
300
|
-
|
1
|
Стекло
|
-
|
950
|
-
|
5
|
Текстиль
|
-
|
-
|
1000
|
5
|
Стружка древесная
|
-
|
-
|
1400
|
7
|
Другие отходы
|
450
|
250
|
500
|
6
|
Общее количество мусора
|
4250
|
12400
|
3800
|
100
|
Всего
|
20450
|
100
|