Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

2.1

Задание 2.1. Изучить потребление электроэнергии в учреждении образования

Этапы работы:

1. Создали группы учащихся по изучению потребления электроэнергии.

2. Обсудили задание и составили план работы.

3. Провели учет потребителей электроэнергии, уточнили мощность оборудования и время работы.

4. Провели учет использования электроэнергии на протяжении учебного года.

5.На диаграмме отразили расход энергии по месяцам.

6. Создание схемы потребления электроэнергии в школе.

Участники: учащиеся 4,8,9,10 классов - 44 человека; педагоги учреждения образования

Дата выполнения: 11.09.2021 г. - 28.05.2022 г.

Список учащихся:

  1. Аншин Михаил
  2. Бабаш Дана
  3. Винников Алексей
  4. Володина Вероника
  5. Ерошевич Александр
  6. Ерошевич Каролина
  7. Налесный Илья
  8. Непокульчицкая Виталия
  9. Нестеров Эдуард
  10. Фозекош Евгения
  11. Яковенко Алексей
  12. Абраменко Кирилл
  13.  Авсянникова Софья
  14. Аленкина Анна
  15. Гаджиев Никита
  16. Головнёв Александр
  17. Гришин Кирилл
  18. Ерошевич Максим
  19. Ерошевич Роман
  20. Ковалевская Виктория
  21. Кудинов Максим
  22. Морозов Никита
  23. Лавриненко Алексей
  24. Наумова Виолетта
  25. Перепичка Екатерина
  26. Чуйков Антон
  27. Шавмеров Сергей
  28. Алёнкина Евгения
  29. Белова Елена
  30. Булавкин Кирилл
  31. Заплитный Станислав
  32. Молчанова Надежда
  33. Разикова Александра
  34. Павлова Дарья
  35. Рыленков Егор
  36. Трифанкова Дарья
  37. Алёнкина Александра
  38. Бонадысенко Артем
  39. Грищенко Анастасия
  40. Демина Дарья
  41. Максимов Арсений
  42. Подпорина Руслана
  43. Романятова Елизавета
  44. Хатылёва София

Потребление электроэнергии

 в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», кВт

за период с февраля 2021 года по май 2022 года

Задание 2.1. Изучить потребление электроэнергии в учреждении образования

Этапы работы:

1. Создали группы учащихся по изучению потребления электроэнергии.

2. Обсудили задание и составили план работы.

3. Провели учет потребителей электроэнергии, уточнили мощность оборудования и время работы.

4. Провели учет использования электроэнергии

5.На диаграмме отразили расход энергии по месяцам и сравнили с 2022 годом.

6. Создание схемы потребления электроэнергии в начальной школе.

Участники: учащиеся 7,8,9,10,11 классов - 53 человека; педагоги учреждения образования

Дата выполнения: сентябрь 2022 – май 2023

Список учащихся:

  1. Васильева Дарья
  2. Володин Дмитрий
  3. Ковалевский Артём
  4. Кудинова Любовь
  5. Максимов Артем
  6. Матвеев Матвей
  7. Мырза Евгений
  8. Рагуев Данила
  9. Рудницкая Виолетта
  10. Сукач Максим
  11. Федченко Александра
  12. Бонадысенко Егор
  13. Герасименко Кира
  14. Игнатенко Ульяна
  15. Новиков Матвей
  16. Сазыкин Данила
  17. Стешаков Кирилл
  18. Сукач Анастасия
  19. Фомина Милана
  20. Фозекош Андрей
  21. Абраменко Кирилл
  22. Авсянникова Софья
  23. Аленкина Анна
  24. Гаджиев Никита
  25. Головнёв Александр
  26. Гришин Кирилл
  27. Ерошевич Максим
  28. Ерошевич Роман
  29. Ковалевская Виктория
  30. Кудинов Максим
  31. Морозов Никита
  32. Лавриненко Алексей
  33. Наумова Виолетта
  34. Перепичка Екатерина
  35. Чуйков Антон
  36. Шавмеров Сергей
  37. Аншин Михаил
  38. Бабаш Дана
  39. Винников Алексей
  40. Володина Вероника
  41. Ерошевич Александр
  42. Ерошевич Каролина
  43. Налесный Илья
  44. Непокульчицкая Виталия
  45. Нестеров Эдуард
  46. Фозекош Евгения
  47. Яковенко Алексей
  48. Алёнкина Евгения
  49. Белова Елена
  50. Булавкин Кирилл
  51. Разикова Александра
  52. Павлова Дарья
  53. Рыленков Егор

 

Потребление электроэнергии

 в ГУО «Ботвиновская средняя школа Кричевского района», кВт

 

Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии в 2022 году и 2023 году можно видеть уменьшение расхода электроэнергии в 2023 году, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. Наибольшее потребление электроэнергии закономерно приходится на январь, февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в марте (каникулы), что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.