Задание 2.1. Изучить потребление электроэнергии в учреждении образования
Этапы работы:
1. Создали группы учащихся по изучению потребления электроэнергии.
2. Обсудили задание и составили план работы.
3. Провели учет потребителей электроэнергии, уточнили мощность оборудования и время работы.
4. Провели учет использования электроэнергии на протяжении учебного года.
5.На диаграмме отразили расход энергии по месяцам.
6. Создание схемы потребления электроэнергии в школе.
Участники: учащиеся 4,8,9,10 классов - 44 человека; педагоги учреждения образования
Дата выполнения: 11.09.2021 г. - 28.05.2022 г.
Список учащихся:
- Аншин Михаил
- Бабаш Дана
- Винников Алексей
- Володина Вероника
- Ерошевич Александр
- Ерошевич Каролина
- Налесный Илья
- Непокульчицкая Виталия
- Нестеров Эдуард
- Фозекош Евгения
- Яковенко Алексей
- Абраменко Кирилл
- Авсянникова Софья
- Аленкина Анна
- Гаджиев Никита
- Головнёв Александр
- Гришин Кирилл
- Ерошевич Максим
- Ерошевич Роман
- Ковалевская Виктория
- Кудинов Максим
- Морозов Никита
- Лавриненко Алексей
- Наумова Виолетта
- Перепичка Екатерина
- Чуйков Антон
- Шавмеров Сергей
- Алёнкина Евгения
- Белова Елена
- Булавкин Кирилл
- Заплитный Станислав
- Молчанова Надежда
- Разикова Александра
- Павлова Дарья
- Рыленков Егор
- Трифанкова Дарья
- Алёнкина Александра
- Бонадысенко Артем
- Грищенко Анастасия
- Демина Дарья
- Максимов Арсений
- Подпорина Руслана
- Романятова Елизавета
- Хатылёва София
Потребление электроэнергии
в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», кВт
за период с февраля 2021 года по май 2022 года
Задание 2.1. Изучить потребление электроэнергии в учреждении образования
Этапы работы:
1. Создали группы учащихся по изучению потребления электроэнергии.
2. Обсудили задание и составили план работы.
3. Провели учет потребителей электроэнергии, уточнили мощность оборудования и время работы.
4. Провели учет использования электроэнергии
5.На диаграмме отразили расход энергии по месяцам и сравнили с 2022 годом.
6. Создание схемы потребления электроэнергии в начальной школе.
Участники: учащиеся 7,8,9,10,11 классов - 53 человека; педагоги учреждения образования
Дата выполнения: сентябрь 2022 – май 2023
Список учащихся:
- Васильева Дарья
- Володин Дмитрий
- Ковалевский Артём
- Кудинова Любовь
- Максимов Артем
- Матвеев Матвей
- Мырза Евгений
- Рагуев Данила
- Рудницкая Виолетта
- Сукач Максим
- Федченко Александра
- Бонадысенко Егор
- Герасименко Кира
- Игнатенко Ульяна
- Новиков Матвей
- Сазыкин Данила
- Стешаков Кирилл
- Сукач Анастасия
- Фомина Милана
- Фозекош Андрей
- Абраменко Кирилл
- Авсянникова Софья
- Аленкина Анна
- Гаджиев Никита
- Головнёв Александр
- Гришин Кирилл
- Ерошевич Максим
- Ерошевич Роман
- Ковалевская Виктория
- Кудинов Максим
- Морозов Никита
- Лавриненко Алексей
- Наумова Виолетта
- Перепичка Екатерина
- Чуйков Антон
- Шавмеров Сергей
- Аншин Михаил
- Бабаш Дана
- Винников Алексей
- Володина Вероника
- Ерошевич Александр
- Ерошевич Каролина
- Налесный Илья
- Непокульчицкая Виталия
- Нестеров Эдуард
- Фозекош Евгения
- Яковенко Алексей
- Алёнкина Евгения
- Белова Елена
- Булавкин Кирилл
- Разикова Александра
- Павлова Дарья
- Рыленков Егор
Потребление электроэнергии
в ГУО «Ботвиновская средняя школа Кричевского района», кВт
Вывод: анализируя графики потребления электроэнергии в 2022 году и 2023 году можно видеть уменьшение расхода электроэнергии в 2023 году, что связано с заменой электрооборудования на более эффективное и энергосберегающее. Наибольшее потребление электроэнергии закономерно приходится на январь, февраль. Некоторое уменьшение расхода происходит в марте (каникулы), что объяснимо: пищеблок работает в меньшем объеме, кабинеты освещаются меньше, чем во время учебных занятий. С увеличением светлого времени суток расход электроэнергии уменьшается.