Задание 3.1. Изучить потребление воды в учреждении образования
Дата выполнения: сентябрь 2021 – май 2022
Количество учащихся: учащиеся 7, 5, 4 классов
Список учащихся:
- Бонадысенко Егор
- Герасименко Кира
- Игнатенко Ульяна
- Новиков Матвей
- Сазыкин Данила
- Стешаков Кирилл
- Сукач Анастасия
- Фомина Милана
- Фозекош Андрей
- Белова Екатерина
- Ермаков Евгений
- Иванов Никита
- Кудинова Вероника
- Новиков Ярослав
- Перепичка София
- Ромонятова Татьяна
- Алёнкина Александра
- Бонадысенко Артем
- Грищенко Анастасия
- Демина Дарья
- Максимов Арсений
- Подпорина Руслана
- Романятова Елизавета
- Хатылёва София
Этапы работы:
создали группы учащихся по изучению потребления воды;
обсудили задание и составили план работы;
на схеме здания школы (1 этаж) показали места использования воды;
вели учёт использования воды на протяжении 4 месяцев, а затем сравнили с 2021 годом;
на основе полученных данных составили диаграмму.
Цель: изучить эффективность использования воды в школе.
Ребята провели аудит потребления воды в школе с января по апрель 2022 г, построили диаграммы.
Снижение потребления воды наблюдается в каникулярное время.
Расход воды в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», м.куб, 2021 год
Расход воды в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», м.куб, 2022 год
Задание 3.1. Изучить потребление воды в учреждении образования
Дата выполнения: январь – апрель 2023
Участники: учащиеся 1-11 классов
Список учащихся:
- Огородникова Александра
- Булавкина Милана
- Фозекош Марина
- Кузнецов Дмитрий
- Ермакова Руслана
- Цыбулькина Дарья
- Сушкевич Ирина
- Авсянникова Мария
- Булавкин Назар
- Ермакова Анастасия
- Матвеев Николай
- Налесная Анна
- Носкова София
- Рагуев Дмитрий
- Рубин Ульяна
- Фёдоров Тимофей
- Фозекош Станислав
- Шкредова Софья
- Федосенко Сергей
- Сафонова Виктория
- Литау Злата
- Жаворонкова Маргарита
- Огородникова Виктория
- Рагуев Никита
- Орлова Карина
- Булавкина Эвелина
- Бонадысенко Артем
- Грищенко Анастасия
- Демина Дарья
- Максимов Арсений
- Подпорина Руслана
- Романятова Елизавета
- Хатылёва София
- Васильев Владислав
- Морозов Артем
- Писарев Максим
- Сазыкина Алина
- Аншин Михаил
- Бабаш Дана
- Винников Алексей
- Володина Вероника
- Ерошевич Александр
- Ерошевич Каролина
- Налесный Илья
- Непокульчицкая Виталия
- Нестеров Эдуард
- Яковенко Алексей
- Васильева Дарья
- Володин Дмитрий
- Ковалевский Артём
- Кудинова Любовь
- Максимов Артем
- Матвеев Матвей
- Мырза Евгений
- Рагуев Данила
- Рудницкая Виолетта
- Сукач Максим
- Федченко Александра
- Абраменко Кирилл
- Авсянникова Софья
- Аленкина Анна
- Гаджиев Никита
- Головнёв Александр
- Гришин Кирилл
- Ерошевич Максим
- Ерошевич Роман
- Ковалевская Виктория
- Кудинов Максим
- Морозов Никита
- Лавриненко Алексей
- Наумова Виолетта
- Перепичка Екатерина
- Чуйков Антон
- Шавмеров Сергей
- Бонадысенко Егор
- Герасименко Кира
- Игнатенко Ульяна
- Новиков Матвей
- Сазыкин Данила
- Стешаков Кирилл
- Сукач Анастасия
- Фомина Милана
- Фозекош Андрей
- Белова Екатерина
- Ермаков Евгений
- Иванов Никита
- Кудинова Вероника
- Новиков Ярослав
- Перепичка София
- Ромонятова Татьяна
- Алёнкина Евгения
- Белова Елена
- Булавкин Кирилл
- Разикова Александра
- Павлова Дарья
- Рыленков Егор
Этапы работы:
создали группы учащихся по изучению потребления воды;
обсудили задание и составили план работы;
на схеме здания начальной школы показали места использования воды;
вели учёт использования воды на протяжении 4 месяцев, а затем сравнили с 2022 годом;
на основе полученных данных составили диаграмму.
Цель: изучить эффективность использования воды в школе.
Ребята провели аудит потребления воды в школе с января по апрель 2023 г, построили диаграммы.
Расход воды в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», м.куб, 2022 год
Расход воды в ГУО «Ботвиновская средняя школа
Кричевского района», м.куб, 2022/2023 год
Ученики изучили, где находится счётчик воды в школе, как и когда снимаются показания счётчика, в каких единицах измеряется потребление холодной и горячей воды.
Большее количество воды используется в будние дни, когда осуществляется образовательный процесс в полном объёме и работает школьная столовая. Значительно меньше используется воды в субботу и воскресенье, каникулярное время.
Результаты работы показали, что потери воды в учреждении могут быть:
при неисправностях сантехники;
при мытье посуды в столовой;
при мытье рук с сильным напором воды;
при нерациональном использовании слива воды в туалете;
при спуске горячей воды до нужной температуры.