Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

3.1

Задание 3.1.  Изучить потребление воды в учреждении образования

Дата  выполнения: сентябрь 2021 – май 2022

Количество учащихся: учащиеся 7, 5, 4 классов

Список учащихся:

  1. Бонадысенко Егор
  2. Герасименко Кира
  3. Игнатенко Ульяна
  4. Новиков Матвей
  5. Сазыкин Данила
  6. Стешаков Кирилл
  7. Сукач Анастасия
  8. Фомина Милана
  9. Фозекош Андрей
  10. Белова Екатерина
  11. Ермаков Евгений
  12. Иванов Никита
  13. Кудинова Вероника
  14. Новиков Ярослав
  15. Перепичка София
  16. Ромонятова Татьяна
  17. Алёнкина Александра
  18. Бонадысенко Артем
  19. Грищенко Анастасия
  20. Демина Дарья
  21. Максимов Арсений
  22. Подпорина Руслана
  23. Романятова Елизавета
  24. Хатылёва София

Этапы работы:

создали группы учащихся  по  изучению  потребления  воды;

обсудили  задание  и  составили план  работы;

на схеме здания школы (1 этаж) показали места использования воды;

вели учёт использования воды на протяжении 4 месяцев, а затем сравнили с 2021 годом;

на основе полученных данных составили диаграмму.

Цель: изучить эффективность использования воды в школе.

Ребята  провели аудит потребления воды в школе с января по апрель 2022 г, построили диаграммы.

Снижение потребления воды наблюдается  в каникулярное время.

Расход воды в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», м.куб,  2021 год

Расход воды в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», м.куб,  2022 год

Задание 3.1.  Изучить потребление воды в учреждении образования

Дата  выполнения: январь – апрель 2023

Участники: учащиеся 1-11 классов

Список учащихся:

  1. Огородникова Александра
  2. Булавкина Милана
  3. Фозекош Марина
  4. Кузнецов Дмитрий
  5. Ермакова Руслана
  6. Цыбулькина Дарья
  7. Сушкевич Ирина
  8. Авсянникова Мария
  9. Булавкин Назар
  10. Ермакова Анастасия
  11. Матвеев Николай
  12. Налесная Анна
  13. Носкова София
  14. Рагуев Дмитрий
  15. Рубин Ульяна
  16. Фёдоров Тимофей
  17. Фозекош Станислав
  18. Шкредова Софья
  19.  Федосенко Сергей
  20. Сафонова Виктория
  21. Литау Злата
  22. Жаворонкова Маргарита
  23. Огородникова Виктория
  24. Рагуев Никита
  25. Орлова Карина
  26. Булавкина Эвелина
  27.  Бонадысенко Артем
  28. Грищенко Анастасия
  29. Демина Дарья
  30. Максимов Арсений
  31. Подпорина Руслана
  32. Романятова Елизавета
  33. Хатылёва София
  34. Васильев Владислав
  35. Морозов Артем
  36. Писарев Максим
  37. Сазыкина Алина
  38. Аншин Михаил
  39. Бабаш Дана
  40. Винников Алексей
  41. Володина Вероника
  42. Ерошевич Александр
  43. Ерошевич Каролина
  44. Налесный Илья
  45. Непокульчицкая Виталия
  46. Нестеров Эдуард
  47. Яковенко Алексей
  48. Васильева Дарья
  49. Володин Дмитрий
  50. Ковалевский Артём
  51. Кудинова Любовь
  52. Максимов Артем
  53. Матвеев Матвей
  54. Мырза Евгений
  55. Рагуев Данила
  56. Рудницкая Виолетта
  57. Сукач Максим
  58. Федченко Александра
  59. Абраменко Кирилл
  60. Авсянникова Софья
  61. Аленкина Анна
  62. Гаджиев Никита
  63. Головнёв Александр
  64. Гришин Кирилл
  65. Ерошевич Максим
  66. Ерошевич Роман
  67. Ковалевская Виктория
  68. Кудинов Максим
  69. Морозов Никита
  70. Лавриненко Алексей
  71. Наумова Виолетта
  72. Перепичка Екатерина
  73. Чуйков Антон
  74. Шавмеров Сергей
  75. Бонадысенко Егор
  76. Герасименко Кира
  77. Игнатенко Ульяна
  78. Новиков Матвей
  79. Сазыкин Данила
  80. Стешаков Кирилл
  81. Сукач Анастасия
  82. Фомина Милана
  83. Фозекош Андрей
  84. Белова Екатерина
  85. Ермаков Евгений
  86. Иванов Никита
  87. Кудинова Вероника
  88. Новиков Ярослав
  89. Перепичка София
  90. Ромонятова Татьяна
  91. Алёнкина Евгения
  92. Белова Елена
  93. Булавкин Кирилл
  94. Разикова Александра
  95. Павлова Дарья
  96. Рыленков Егор

Этапы работы:

создали группы учащихся  по  изучению  потребления  воды;

обсудили  задание  и  составили план  работы;

на схеме здания начальной школы показали места использования воды;

вели учёт использования воды на протяжении 4 месяцев, а затем сравнили с 2022 годом;

на основе полученных данных составили диаграмму.

Цель: изучить эффективность использования воды в школе.

Ребята  провели аудит потребления воды в школе с января по апрель 2023 г, построили диаграммы.

Расход воды в ГУО «Ботвиновский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя школа», м.куб,  2022 год


Расход воды в ГУО «Ботвиновская средняя школа

Кричевского района», м.куб,  2022/2023 год

Ученики изучили, где находится счётчик воды в школе, как и когда снимаются показания счётчика, в каких единицах измеряется потребление холодной и горячей воды.

Большее количество воды используется в будние дни, когда осуществляется образовательный процесс в полном объёме и работает школьная столовая. Значительно меньше используется воды в субботу и воскресенье, каникулярное время.

Результаты работы показали, что потери воды в учреждении могут быть:

при неисправностях сантехники;

при  мытье  посуды  в  столовой;

при мытье рук  с сильным  напором  воды;

при  нерациональном  использовании  слива  воды  в  туалете;

при  спуске горячей  воды  до нужной температуры.