Отдел по образованию Кричевского райисполкома
Государственное учреждение образования
"Ботвиновская средняя школа Кричевского района"
Задание 1.3. Изучить разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на пришкольной территории (или территории природного окружения учреждения образования)
1. Организовали группу детей по изучению разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования и территории природного окружения учреждения образования.
2. Выбрали участки для исследования (начальная школы и участок с посадками декоративных кустарников).
3. Создали определительные карточки с изображением аборигенных видов деревьев и кустарников, провели обучение учащихся работе с карточками.
4. Изучили разнообразие аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории природного окружения учреждения образования с помощью определительных карточек.
5. Нанесли на картосхему местонахождение аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников.
6. Информацию о разнообразии деревьев и кустарников занесли в онлайн базу данных florafauna.by
7. Информация о результатах изучения разнообразия аборигенных деревьев и кустарников размещена на сайте школы и в школьном информационно-познавательном уголке образовательного проекта «Зеленые школы».
8. Сделано видео по видовому разнообразию аборигенных деревьев и кустарников на территории школы; проведена демонстрация данного видео перед участниками образовательного проекта «Зеленые школы».
Дата выполнения: сентябрь 2021 года – июнь 2022 года
Участники: все учащиеся школы
Список учащихся:
Разнообразие деревьев и кустарников на пришкольной территории
2. Выбрали участки для исследования.
Дата выполнения: сентябрь 2022 года – июнь 2023 года