Задание 1.4. Изучить разнообразие птиц на территории учреждения образования
1. Организовали группу детей по изучению разнообразия птиц на территории учреждения образования.
2. Выбрали места для наблюдения
3. Наблюдали за птицами в бинокль и визуально. При возможности фотографировали птиц.
4. Ознакомились с видовым разнообразием птиц на территории учреждения образования и озера.
5. Определили птиц с помощью определителя «Растения и животные Беларуси»
6. На картосхеме территории учреждения образования обозначили места, где наблюдали появления птиц.
7. Информация о разнообразии птиц занесена в онлайн базу данных florafauna.
8. Отчётная информация размещена на сайте и в школьном информационно-познавательном уголке образовательного проекта «Зеленые школы».
Дата выполнения: сентябрь 2021 – июнь 2022
Участники: учащиеся 1-11 классов
Количество учащихся: 96
Список учащихся:
Разнообразие птиц на территории учреждения образования
Дата выполнения: сентябрь 2022 – июнь 2023